Главная / Храм Святых Апостолов Петра и Павла

Храм Святых Апостолов Петра и Павла

храм Русская Православная Церковь, Санкт-Петербургская митрополия,  Выборгская епархия, Выборгское благочиние 

 Сайт http://akkala.cerkov.ru/ Православный Приход храма святых апостолов Петра и Павла в п. Красная  Долина  впервые создан 6 октября 1997 года на правах домового храма.   

 Ранее  богослужения совершались в обустроенном помещении  поселкового Дома  культуры. Зимой 1998 года сгорело здание  амбулатории. Остались только  кирпичные стены. На основании  Договора безвозмездного пользования от 5  апреля 1999 года  пострадавшее от пожара здание передано православному  Приходу святых апостолов Петра и Павла. Восстанавливалось здание за  счет    пожертвований. 

батюшка

Настоятель  Храма протоиерей о.Алексий Рахманов. 

ПП

День Ангела : 25 февраля 

Храм освящен в честь  Святых Первоверховных    Апостолов Петра  и   Павла. 

Престольный  праздник 12 июля. 

 

Богослужения в храме совершаются по cубботним и воскресным дням 

и  в дни  Великих и  Двунадесятых праздников. 

                                             

Всенощное бдение     в 18.00  

Божественная Литургия    в 10.00 

Исповедь      в  9.30

Вы можете обратиться к настоятелю по интересующим Вас вопросам позвонив по телефону либо написав письмо по электронной почте. Просьба указывать тему письма «Настоятелю Храма». Это ускорит сроки ответа на Ваши письма. 

телефон  настоятеля                    + 7 921 641 97 46

адрес электронной  почты   hram.app.kdol@yandex.ru  

Рождество Христово

IMG_9235_1Рожденственский Праздник для школьников Красной Долины в доме настоятеля при Храме

Утром, после ночной службы,  при поддержке прихожан устроили  ДЕТСКИЙ Рождественский УтренникБыли приглашены ученики младших и средних классов местной школы. А также их родители и учителя. Батюшка  рассказал  детям смысл праздника  РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА .  После этого ребята читали стихи и исполняли рождественские песни. Всем подарили подарки. Праздник получился познавательный и весёлый!

 ПАСХА - Светлое Воскресение Христово

пасПасха для православных это особый праздник. Как Божественная Литургия является смысловым центром всех служб в течение дня, вокруг которого выстраивается их логика, так и Пасха, праздник Воскресения Христова есть смысловой центр всего богослужебного года и его кульминация.Верующие обязательно приходят в Храм  для освящения куличей и на Крестный ход в Пасхальную Ночь. В эти дни увеличивается количество людей в Храме. Благодаря накопленному за долгие годы служения опыту о.Алексия малыми силами привлечённых помощников из числа прихожан Пасхальное богослужение прошло превосходно! Особый настрой службе придал приглашенный хор певчих. В атмосфере праздничного моления Богослужение Пасхи протекало на особом душевном подъёме и несмотря на его каноническую полноту к моменту окончания усталости не чувствовалось.Все молящиеся в Храме были буквально окрылены.
                                                                              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Всю Великую субботу верующие приходили в Храм , чтобы освятить куличи и пасхи. С самого раннего утра и до позднего вечера  о.Алексий проводил чин освящения. Лишь небольшой перерыв на отдых получился у него перед полунощницей.

 Празднование Дня Святой Троицы

хр

троиц Празднование Дня Святой Троицы прошло в  украшенном Храме.Этот праздник являет нам  великую тайну Святой Троицы , непостижимого  человеческому уму единства Бога в трёх Лицах —  Отца , Сына и Святого Духа.По традиции храм  украсили зелёными ветвями , символизирующими  красоту творения Божьего , обновляемую и исполняемую Духом Святым.

 

12.07Престольный праздник — Славных и всехвальных первоверховных апостолов  Петра и Павла. Особо отметим,что специально к этому дню были завершены  работы по внутренней росписи купола Храма. Прошла литургия и крестный ход.  Особую радость придал событию расширенный хор наших  певчих. Ну а после  службы традиционно прихожане с настоятелем во главе собрались за  праздничным столом , который накрыли на территории прихрамового участка.

 

Молитва о прекращении междоусобныя брани

на Божественной литургии по сугубой ектениичтомая

Господи Иисусе Христе Боже наш, призри милостивным Твоим оком на скорбь и многоболезненный вопль чад Твоих, в земле украинстей сущих.

Избави люди Твоя от междоусобныя брани, утоли кровопролития, отврати належащия беды. Лишенныя крова введи в домы, алчущия напитай, плачущия утеши, разделенныя совокупи.

Не остави стадо Свое, от сродник своих во озлоблении сущих, умалитися, но скорое примирение яко щедр даруй. Ожесточенных сердца умягчи и к Твоему познанию обрати. Мир Церкви Твоей и верным чадам еяподаждь, да единем сердцем и едиными усты прославим Тя, Господа и Спасителя нашего во веки веков. Аминь.

 

«Красная долина»

КД 1Посёлок «Красная долина» в составе Приморского городского поселения   в Выборгском районе Ленинградской области. До 1948 г. назывался Аккала (фин. Akkala). Численность населения — свыше 1600 человек. День посёлка Красная Долина отмечается 12 июня.

Бывшая финская деревня Аккала до 1939 г. входила в состав волости   Куолемаярви Выборгской губернии Финляндии.

Члены древнейшего рода Юхо и Хейкки Акканен упоминаются в налоговых списках с 1544 г. Топоним Аккала в буквальном переводе означает «Бабье», но название деревни Аккала происходит от родового имени Акканен. Впервые Аккала упоминается в шведских налоговых документах в 1544 г. На протяжении определенного промежутка последующего времени невозможно проследить за именами деревенских жителей, поскольку существующие источники не дают нам сведений о них. В 1728 г. в Аккала упоминается владельцем усадьбы военный чин Микел Аккайн. В прошлом веке представители рода Акканена проживали в семи имениях, а к началу нынешнего - по крайней мере в десяти. Из шведских переписных и поземельных книг известно, что в 1544 г. в Аккала было 3 налогооблагаемых крестьянских имения. Вторая половина XVI века, отмеченная многочисленными набегами русского воинства на Выборгский лен, характеризуется значительным упадком экономики. К 1600 году в деревне Аккала оставалось лишь одно владение дворохозяина, способное платить налоги государству. Второй хозяин едва был способен прокормить себя и свою семью, а третье хозяйство вообще пустовало. Коренным жителем деревни являлся, очевидно, Акканен.

Характерной особенностью деревни Аккала было то, что она постепенно формировалась как центр торговой и административной деятельности, в то время как духовно-просветительским центром прихода оставалась Церковная деревня Куолемаярви. Характерной особенностью деревни Аккала было то, что она постепенно формировалась как центр торговой и административной деятельности, в то время как духовно-просветительским центром прихода оставалась Церковная деревня Куолемаярви. Дома стояли главным образом вдоль шоссе, за ними простирались поля, перемежаясь с заиленными лугами и заболоченными угодьями.

На краю деревни Аккала находился роскошный особняк корнета Павла Гарина, построенный в 1895 г., при нём были конюшня и ипподром. Коневодство было страстным увлечением этого надменного русского господина, который вел весьма уединенный образ жизни, практически не вступая в общение с местным населением.

Издавна Аккала составляла фактически единую деревню с соседней Пентиккяля (ныне Рябово). Первый поселенец Пекка Акканен появился в ней в 1559 г. Тогда селение состояло из 3 налогооблагаемых имений и южную часть его с тех пор начали именовать по имени хозяина Пентти, которое позднее превратилось в родовую фамилию. Сын хозяина — Матти Пентинпойка унаследовал имение после смерти отца.

В ходе боевых действий 1939–1940 гг. деревня Аккала была полностью уничтожена. Жители ее ушли в эвакуацию, но в 1942 году многие из них вернулись на родные места отстраивать разрушенное войной хозяйство. В середине июня 1944 г. в оставленную населением деревню Аккала вновь ворвались советские части. В 1945 г. в Аккала для организации подсобного хозяйства прибыли рабочие завода № 209.

Переименована деревня Акала в 1948 г. Переименование утверждено Указом Президиума ВС РСФСР от 13 января 1949 г.

Со временем в поселке была построена крупная птицефабрика, население стало быстро увеличиваться за счет приезжих рабочих. Появилось несколько пятиэтажных домов, просторная школа, Дом культуры, столовая, почта, магазины. В конце 1980-х годов производство птицы стало стремительно сокращаться и на сегодняшний день на фабрике едва теплится несколько цехов. Население существует практически за счет натурального хозяйства и временных заработков.

Летом 1994 г. в центре поселка при содействии местных активистов от общественности, администрации поселка и птицефабрики члены историко-краеведческого объединения "Карелия" изготовили и установили мемориальный знак, посвященный 450-ти летней годовщине первого летописного упоминания деревни Аккала.

Историко-краеведческое объединение  "КАРЕЛИЯ"

Адрес: 197342, СПб, а/я 8

Телефон: 174 2775 (Балашев Е.А.),  217 1670 (Дмитрий Иванович)

Руководители: Балашев Евгений Александрович (председатель)

Год основания: 1989

Цель: Изучение истории Карельского перешейка; охрана, выявление и восстановление памятников материальной и духовной культуры коренного населения карельских земель; восстановление уничтоженной в советский период древней исторически сложившейся топонимики края.

Деятельность: Объединение было создано двумя неформальными группами: Военно- историческим клубом "105" и историко-краеведческой организацией "Ингерманландия". Ведет просветительскую работу, направленную на формирование современных представлений о действительной истории Карелии и карельского народа, территориально разделенного между различными государствами и субъектами федерации.

Особое внимание уделяется изучению истории советско-финляндской войны 1939-1949 годов, ее целей, характера и последствий. Проводятся беседы, лекции, выставки на тему войны. Устраиваются традиционные мероприятия в канун начала и окончания боевых действий. Организуются встречи ветеранов-участников войны, как с российской, так и с финской стороны. Ведутся экспедиционные работы по поиску и захоронению останков погибших, оказывается помощь финским поисковым группам.

Устанавливаются памятные знаки на территории Карельского перешейка в местах исторически значимых, но не содержащихся на государственном учете, или в память об исчезнувших деревнях Карелии.

Объединение выступает за создание на Карельском перешейке государственного природного национального парка; ведет борьбу с правонарушениями в области землепользования и лесопользования на территории перешейка.